«КАМАЗ-мастер» укрепляет позиции
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Такны (Перу), с финиша четвёртого этапа гонки «Дакар-2019», ставшего вторым подряд победным для экипажа Андрея Каргинова:
- «Дакар» приближается к своему экватору. 12 января всех участников ждёт долгожданный отдых в Арекипе. Но до этого на четвёртый и пятый день гонки организаторы решили испытать участников марафонским этапом.
10 января участников автомобильной и грузовой категорий ждал бивуак в Такне, а мотоциклистов и квадроциклистов – бивуак в Мокегуа, где экипажам пришлось обойтись без технической помощи, и все возможные поломки спортсменам предстояло устранять своими силами без помощи механиков. К счастью, камазовские экипажи прошли 351-километровый спецучасток, разделённый зоной нейтрализации, без особых проблем. Андрей Каргинов пробил на этапе два колеса, на одном повредил диск, доехали на подкачке. Были небольшие потери времени в мягком песке, в сумме не более 1,5 мин. Также были некоторые проблемы с навигацией, которые также повлияли на результат. Тем не менее, Андрей показал лучшее время дня в грузовом зачёте.
У Дмитрия Сотникова случилась похожая ситуация, как это было с ним на первой части марафонского этапа в прошлом году. Его экипажу пришлось остановиться на 68-м километре. Пропал наддув, лопнул резиновый патрубок между турбокомпрессором и радиатором. Накануне старый патрубок специально заменили на новый, так что причина неполадки пока не совсем понятна. Потеряли около 15 минут на замене. В зоне нейтрализации (остановка здесь не идёт в зачёт времени прохождения этапа) заменили повреждённое колесо. Также в зоне нейтрализации менял колесо экипаж Айрата Мардеева. Ему пришлось сегодня совершать много обгонов из-за не лучшей стартовой позиции после вчерашнего неудачного для него этапа. Его экипаж также имел некоторые потери времени на навигации. Без приключений прошёл этап экипаж Эдуарда Николаева. Машина в порядке. На 27-м километре застряли в мягком песке, потеряли около 13 минут, чтобы выбраться. Сохранили целыми колёса.
Более серьёзными были проблемы у соперников россиян. Более трёх часов на этапе потерял аргентинец Федерико Вильягра. Причины пока неизвестны. В ходе 3-го этапа более часа, застряв на дюне, потерял голландец Жерар де Рой. Несколько часов из-за поломки ступицы простоял на этапе белорус Сергей Вязович. Разного рода проблемы имели Мартин Коломы и Алеш Лопрайс.
На этом фоне отлично показывает себя молодой чешский пилот Мартин Масик на LIAZ. На 4-м этапе он был вторым, лишь полторы минуты уступив лидеру Андрею Каргинову. В генеральной классификации чех идёт четвёртым сразу за Эдуардом Николаевым, Андреем Каргиновым и Дмитрием Сотниковым с отставанием от лидера 28 минут 48 секунд. Конечно, отставание от этой группы лидеров Жерара де Роя (5-е место, +1 час 48 мин 16 сек) и Айрата Мардеева (6-е место, +1 час 54 мин 18 сек) весьма велико. Но сегодня, 11 января, - вторая часть марафонского этапа, а после дня отдыха – ещё половина гонки по пескам в обратном направлении от Арекипы к Лиме. И за это время ещё много чего может произойти.
Результаты четвёртого этапа в классификации Т4
Место |
Участники |
Страна |
Грузовик |
Результат |
Отставание |
1 |
Андрей Каргинов Андрей Мокеев Игорь Леонов |
Россия |
КАМАЗ |
04:09:49 |
- |
2 |
Мартин Масик Франтишек Томашек Лукас Каланка |
Чехия |
ЛИАЗ |
04:11:18 |
00:01:29 |
3 |
Айрат Мардеев Ахмет Галяутдинов Дмитрий Свистунов |
Россия |
КАМАЗ |
04:22:36 |
00:12:47 |
4 |
Сергей Вязович Павел Гаранин Андрей Жигулин |
Белоруссия |
МАЗ |
04:23.10 |
00:13:21 |
5 |
Эдуард Николаев Евгений Яковлев Владимир Рыбаков |
Россия |
КАМАЗ |
04:23:13 |
00: 13:24 |
6 |
Дмитрий Сотников Дмитрий Никитин Ильнур Мустафин |
Россия |
КАМАЗ |
04:23:27 |
00: 13:38 |
8 |
Алеш Лопрайс Петр Покора Ферран Марко Алкайна |
Чехия- Испания |
TATRA |
04:36:25 |
00:26:36 |
10 |
Жерар де Рой Дарек Родевальд Муз Торраллардона |
Нидерланды- Польша- Испания |
IVECO |
04:40:09 |
00:30:20 |
12 |
Алекс-р Василевский Дмитрий Вихренко Антон Запорощенко |
Белоруссия |
МАЗ |
04:46:16 |
00:36:27 |
13 |
Тон ван Генугтен Бернар дер Киндерен Петер Виллемсен |
Нидерланды-Бельгия |
IVECO |
04:59:19 |
00: 49:30 |
14 |
Алексей Вишневский Максим Новиков Андрей Неверович |
Белоруссия |
МАЗ |
05:04:42 |
00:54:53 |
19 |
Федерико Вильягра Рикардо Торлаччи Адриан Джакопини |
Аргентина |
IVECO |
07:30:41 |
03:20:52 |
Итоговая классификация Т4
Место |
Участники |
Страна |
Грузовик |
Результат |
Отставание |
1 |
Эдуард Николаев Евгений Яковлев Владимир Рыбаков |
Россия |
КАМАЗ |
13:52.04 |
- |
2 |
Андрей Каргинов Андрей Мокеев Игорь Леонов |
Россия |
КАМАЗ |
13:57:02 |
00:04:58 |
3 |
Дмитрий Сотников Дмитрий Никитин Ильнур Мустафин |
Россия |
КАМАЗ |
14:00:43 |
00:08:39 |
4 |
Мартин Масик Франтишек Томашек Лукас Каланка |
Чехия |
ЛИАЗ |
14:20:52 |
00:28:48 |
5 |
Жерар де Рой Дарек Родевальд Муз Торраллардона |
Нидерланды- Польша- Испания |
IVECO |
15:35:20 |
01:43:16 |
6 |
Айрат Мардеев Ахмет Галяутдинов Дмитрий Свистунов |
Россия |
КАМАЗ |
15:46.22 |
01:54:18 |
7 |
Тон ван Генугтен Бернар дер Киндерен Петер Виллемсен |
Нидерланды-Бельгия |
IVECO |
15:53.24 |
02:01:20 |
9 |
Алеш Лопрайс Петр Покора Ферран Марко Алкайна |
Чехия- Испания |
TATRA |
16:32:20 |
02:40:16 |
10 |
Алексей Вишневский Максим Новиков Андрей Неверович |
Белоруссия |
МАЗ |
16:34.08 |
02:42:04 |
11 |
Алекс-р Василевский Дмитрий Вихренко Антон Запорощенко |
Белоруссия |
МАЗ |
16:47:28 |
02:55:24 |
14 |
Федерико Вильягра Рикардо Торлаччи Адриан Джакопини |
Аргентина |
IVECO |
17:13:44 |
03:21:40 |
17 |
Сергей Вязович Павел Гаранин Андрей Жигулин |
Белоруссия |
МАЗ |
19:22.25 |
05:30:21 |
Следующая новость: «КАМАЗ» и КФУ создали Центр интеллектуальных транспортных систем.
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к