Ралли «Дакар»: день отдыха позади

Ралли «Дакар»: день отдыха позади

13 января 2018

Вчера на «Дакаре-2018» был официальный день отдыха, гонщики отдыхали и привыкали к высокогорьям Боливии, а их механики и технические службы пытались привести технику в состояние сверхготовности и сверхнадёжности.

Причина столь пристального внимания к технике – в двух предстоящих марафонских по протяжённости этапах, объединённых интересным решением организаторов: вернувшиеся на бивуак после 7-го этапа гонщики не смогут воспользоваться помощью механиков в ремонте и обслуживании техники, должны будут в случае необходимости  самостоятельно отремонтировать свои автомобили, чтобы они смогли следующим утром стартовать на 8-м этапе.

В прошлом году из-за дождей, буквально затопивших Боливию и сделавших непроходимыми многие участки, организаторы сократили несколько участков, а шестой и вовсе был отменён. В этом году погода пока участников и организаторов не разочаровывает – пасмурно, дождливо, но без излишеств.

Сегодня на ралли «Дакар-2018» состоится седьмой этап «Ла-Пас – Уюни». Для грузовиков его протяжённость составит 669 км, спецучасток 368 км. Караван ралли берёт направление к уже ставшему традиционным с 2014 года ориентиру: хорошо известная участникам казарма Уюни снова станет бивуаком ралли. Это первая часть этапа-марафона характеризуется протяжённым песчаным участком. Как считают организаторы, с момента пересечения перуанско-боливийской границы участникам потребуется своеобразная перезагрузка. Дюны на время исчезнут из ландшафта, но на фоне нового пейзажа ежедневный километраж только увеличится. Быстрые дороги не сулят чего-то интересного, однако это первая часть марафонского этапа, так что всем придётся искать баланс между скоростью и надёжностью.

Напомним, после шестого этапа лидерство в классе грузовиков сохраняет действующий чемпион «Дакара» Эдуард Николаев из команды «КАМАЗ-мастер». Вторым с отставанием чуть больше 50 минут идёт, пожалуй, его главный конкурент аргентинец Федерико Вильягра на IVECO, третьим – Сергей Вязович, представляющий «МАЗ-СПОРТавто». Ещё три экипажа «КАМАЗ-мастера» - во главе с пилотами Дмитрием Сотниковым, Айратом Мардеевым и Антоном Шибаловым – занимают, соответственно, 5-е, 7-е и 13-е места в итоговой классификации Т4. До финиша в аргентинской Кордобе ещё восемь этапов и больше 5 тыс. километров дорог. Пожелаем удачи нашим гонщикам!

 


Следующая новость: НОВЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ДИЛЕРОВ ОТ «КАМАЗ-ЛИЗИНГА».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.

Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав